Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Полет по кривой

06.10.2011 14:53

В Бурятии осудили авиакомпанию за изменение маршрута

28 июня 2011 года авиакомпания «Якутия» должна была выполнить рейс Улан-Удэ – Москва.

Только находясь на борту самолета, пассажиры узнали, что экипаж, ввиду неполной загруженности авиасудна, решил «заглянуть» в Забайкальский край, и только потом отправиться в столицу. Таким образом, пассажиры теряли около трех с половиной часов времени.

Среди горе-пассажиров оказалась чета Смолиных, которые решили подобные изменения планов авиакомпании не прощать, и подала в суд.

 ООО «Авиакомпания "Якутия» иск не признала и объявила о том, что изменения были внесены в связи с технически состоянием самолета.

Железнодорожный суд Улан-Удэ поддержал потребителей и обязал авиакомпанию выплатить Смолиным 40 тысяч рублей в качестве компенсации. «Якутия» с решением не согласна и собирается обжаловать его в Верховном суде Бурятии.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Решение бурятского суда можно только приветствовать, ведь подобная практика настолько безрадостна для потребителя. Взыскание даже столь незначительной суммы служит сигналом к тому, что «лед тронулся».

 Так часто поминаемый зарубежный опыт в сфере защиты прав потребителя, по все видимости, оказал влияние на суд. Хотя можно предположить, что в странах Европе или в США размер этой компенсации был бы в десятки раз выше, и ни одна авиакомпания никогда бы не решила «подбирать» попутчиков».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта