Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Порядок прохода на станцию метро Комсомольская признан дискриминационным

18.10.2011 11:34

30 августа 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) направило обращение прокурору города Москвы Куденееву С.В. с просьбой провести проверку по факту ограничения входа пассажиров в наземный вестибюль станции метро Комсомольская.

Напомним, что с 29 августа текущего года на станции «Комсомольская» кольцевой линии Московского метрополитена был открыт ранее закрытый вход, однако пройти через турникеты могли только обладатели социальных карт Москвы и Московской области. По обычным проездным попасть в метро через наземный вестибюль было нельзя.

 Такой пропускной режим не только ограничивает права одних пассажиров и дает преференции другим, но и нарушает конституционный принцип, закрепленный ст. 19 Конституции РФ, подразумевающий принцип равенства всех граждан и запрет на дискриминацию человека и гражданина по признаку его места жительства и социальной принадлежности.

Вчера в ОЗПП поступил ответ за подписью Прокурора Московского метрополитена старшего советника юстиции А.М. Рыбак, датированный 26 сентября 2011.

В нем говорится о том, что «при издании Указания от 16.08.2011 №597 необоснованно сужен круг лиц, имеющих право проезда в ГУП «Московский метрополитен», что нарушает, права иных потребителей, пользующихся метрополитеном, как одним из видов городского пассажирского транспорта, прокуратурой внесено представление, об устранении нарушений закона на имя руководства ГУП «Московский метрополитен».

Общество защиты прав потребителей ( www.ozpp.ru ) приветствует данные действия Прокуратуры и надеется, что руководство метрополитена перестанет создавать неудобства пассажирам, а займется, наконец, повышением уровня комфорта и сервиса, безопасностью, развитием инфраструктуры и другими насущными проблемами московской подземки.

Обсудить на форуме



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта