Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Посчитали по-старому

31.10.2011 13:57

Двухтарифные счетчики электроэнергии подвели своих владельцев

Отказ от перехода на зимнее время добавил потребителям, обладающим двухтарифными счетчиками электроэнергии, забот.

Дело в том, что все устройства, выпущенные до августа текущего года, автоматически переходят на уже отмененное сезонное времяисчисление.

Суть же экономии на подобных счетчиках как раз и сводится к разделению суток на два тарифа – ночной и дневной. Ночной, более дешевый тариф, начинает действовать с 23 часов. Отказ от зимнего времени привел к тому, что данные приборов исказились.

По имеющейся информации, энергосбытовые компании в Москве уже занимаются перенастройкой счетчиков, и делают это бесплатно.

В некоторых регионах потребителей уверяют, что оплату будут принимать на основании показаний неперепрограммированных устройств.

Однако эксперты полагают, что в дальнейшем потребители все же могут столкнуться с тем, что платить придется по более высокому одноставочному тарифу. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Игорь Зверев: «Потребители не обязаны перепрограммировать двухтарифные счетчики (ст.16 ЗоЗПП).

Услуга должна полностью и изначально оказываться компаниями, их устанавливающими. Они должны предоставлять достоверную информацию и правильно спрограмированный счетчик, ведь согласно ст.12 ЗоЗПП потребитель не обладает познаниями и не может нести ответственность за подобные накладки.

Если энергосбытовые компании продали и/или установили нерабочие или некачественные счетчики (например, в данный момент искажающие информацию), они должны провести бесплатные работы по их перепрограммированию».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта