Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Предъявите билетик

01.11.2011

В Москве начал действовать единый билет на электричку.

Единый проездной абонемент будет действовать на всех пригородных поездах в радиусе 25 километров от Москвы. Называется билет «Большая Москва».

Нововведение действует с сегодняшнего дня, стоимость билета 1040 рублей, по билету предусмотрено неограниченное число поездок.

Разработчики идеи считают, что пассажиры электричек смогут серьезно сэкономить, пользуясь данным билетом. В пресс-службе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подсчитали, что, к примеру, проезд от станции Красногорск до Рижского вокзала, от станции Болшево до Ярославского вокзала и от станции Барвиха до Белорусского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%). Аналогичная экономия ожидает, по мнению представителей ЦППК и пассажиров многих других направлений.

Облегчить жизнь пассажирам не единственная цель новшества, авторы идеи считают, что подобная практика сможет встроить электрички в систему городского транспорта и разгрузить метрополитен в часы пик.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «К сожалению, подобное нововведение вряд ли сможет решить проблемы пассажиров.

Электрички в час пик не менее перегружены, чем метро. Не стоит забывать и о других проблемах, существующих в поездах пригородного сообщения – например, длительные перерывы в сообщении, отмены поездов без уведомления пассажиров, антисанитарные условия и т.д. и т.п.

Удобно это может быть только для тех потребителей, которые вынуждены пересаживаться с одной электрички на другую, и другой возможности не имеют. Во всех остальных случаях пассажиры, скорее всего, будут ездить на метро».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта