Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Пресненский районный суд приговор по делу о клевете оставил без изменений

24.07.2013

Сегодня, 24 июля 2013 года, в Пресненском районном суде г. Москвы состоялось рассмотрение апелляционной жалобы по делу о клевете в адрес исполнительного директора фонда Храма Христа Спасителя (ХХС) Василия Поддевалина, в которой был признан виновным глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков. Суд постановил отказать в удовлетворении жалобы и оставил обвинительный приговор без изменений.

Таким образом, федеральный судья Пресненского районного суда Дмитрий Долгополов подтвердил законность приговора мирового суда, ранее оштрафовавшего правозащитника на 100 тысяч рублей.

«Данный приговор, естественно, мы считаем незаконным, в его основу положено заключение судебно-лингвистической экспертизы, которая, во-первых, проведена по другому фрагменту текста, отличающегося от оригинала на 2/3, во-вторых, выводы, сделанные в самом заключении, говорят, что «в интервью дана негативная оценка деятельности Василия Поддевалина». На самом деле оценочное суждение не может образовывать состава клеветы, - комментирует Михаил Аншаков.

- По моему мнению, в этом процессе суд руководствовался не законом, а некой политической целесообразностью. Приговор будет обжалован в вышестоящей судебной инстанции и в Европейском суде по правам человека, так как очевидно нарушается право на свободу слова».

Напомним, 17 мая этого года мировым судьей судебного участка № 417 Д. В. Гусаковой, исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № 375, был провозглашен обвинительный приговор в отношении Аншакова Михаила Геннадьевича. Суд решил, что Михаил Аншаков оклеветал исполнительного директора фонда Храма Христа Спасителя Василия Поддевалина в интервью «Новой газете» в сентябре прошлого года, то есть совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 128.1 уголовного кодекса (клевета).





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта