Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Проводное радио оштрафовали

05.05.2012 14:30

На столичного монополиста проводного радиовещания МГРС наложили штраф в размере 300 тысяч рублей. Причиной стало неисполнение предписания ФАС о запрете взимания с москвичей платы за отключение радиоточек. Оштрафован и гендиректор МГРС, член политсовета московского отделения «Единой России» Вячеслав Иванюк на 15 тысяч рублей.

Еще в прошлом году по решению ФАС государственное предприятие «Московская городская радиотрансляционная сеть» (МГРС) должно было в течение месяца прекратить взимать плату за отключение радиоточек в размере 60 руб. Тем не менее, навязывание москвичам услуги происходит и по сей день.

Представитель МГРС считает, что наложение штрафа незаконно, и ссылается на то, что сейчас организация находится в процессе обжалования прошлогоднего предписания ФАС.

Несмотря на то, что после развития FM-вещания в 90-х годах необходимость в проводном радио отпала, в Москве сеть по-прежнему существует. При этом к ней в обязательном порядке должны быть подключены все в квартиры в новостройках.

Москвичи продолжают платить за услуги МГРС каждый месяц по 40 рублей, поскольку плата за радиоточку внесена в Единый платежный документ. Но этого МГРС мало, поэтому чтобы избавиться от данной обузы потребителям услуги приходится платить и за отключение.

Сейчас тариф за отключение составляет для физических лиц 60 рублей и для юридических - 500 рублей. Только в 2009 году МГРС заработала на отключении радиоточек 4,7 млн. руб.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Андрей Семенов: «То, что МГРС оштрафовали – это замечательно, потому что это одно из нечастых свидетельств того, что соблюдение законов добиться все-таки можно. Очередной раз подтверждается, что ОЗПП было право, когда несколько лет назад судилось с МГРС по этому вопросу, но тогда, к сожалению, нас суд не поддержал».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта