Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Рассмотрение дела по существу об отключении телеканала «Дождь» назначено на 8 апреля

13.03.2014

Сегодня в Савеловском районном суде города Москвы состоялось подготовительное заседание по делу о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей, которые допускают операторы кабельных сетей, отключившие трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов.

Иск был подан Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают ООО «Орион Экспресс» (бренд «КОНТИНЕНТ ТВ»), ООО «Телекарта», ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (бренд «ОнЛайм»). Последний на заседание не явился.

По словам юриста ОЗПП Андрея Семенова, ответчики просили суд оставить дело без рассмотрения, т.к. не был соблюден претензионный порядок. Однако такой порядок предусмотрен законом непосредственно для пользователей услуги (связи), которым в данном деле ОЗПП не выступает.

В итоге рассмотрение дела по существу назначено на 8 апреля в 9.30.

Подготовительное заседание по второму иску ОЗПП к ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд «Триколор ТВ»); ОАО "НТВ-ПЛЮС"; ЗАО "АКАДО - Столица"; ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд «Билайн») назначено на 20 марта, однако сегодня ОЗПП заявило ходатайство об объединении исков в одно производство.

Напомним, в поданных исках ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта