Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ремонт? За свой счет!

31.01.2012 17:18

Чиновники хотят обязать владельцев делать капитальный ремонт только за свой счет

В Госдуму уже направлен соответствующий законопроект.

Как поясняют законодатели, законопроект призван устранить имеющиеся противоречия.

Согласно статье 16 закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» перед приватизацией наймодатель обязан провести за свой счет капитальный ремонт. С другой же, собственник не должен рассчитывать на помощь из бюджета, а обязан проводить работы за свой счет.

Однако есть и другая причина – отсутствие средств на капитальный ремонт.

Правозащитники уже окрестили закон антинародным.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «К большому сожалению, лицо, приватизирующее жилье, не может выбирать помещение, которое будет передано ему в собственность, здесь бери, что дают, то есть где проживал и был зарегистрирован, и всё.

Следовательно, если человек не реализует свое право на приватизацию, то он попросту оставит своих наследников без жилья. Учитывая, что у него нет выбора помещения для приватизации, мера по приведению жилья в надлежащее состояние за счет бюджета вполне разумна и обоснована.

Если же в бюджете нет денег, что такие проблемы нужно решать не за счет и так обнищавшего населения, а путём введения прогрессивной шкалы налогообложения или реальной работой антикоррупционных органов».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта