Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Россияне определились с самым опасным общественным транспортом

30.05.2012 16:50

Маршруток россияне боятся больше всего

Всероссийский центр изучения общественного мнения подвел итоги исследования, посвященного проблемам безопасности на транспорте.

Результаты удивили – россияне считают, что маршрутные такси опаснее даже самолетов.

Доверяют же этому виду транспорта только 16 процентов опрошенных, в то время как поездам дальнего следования - 81 процент.

Второе место «занял» трамвай, уже за ним - электропоезд, метро, троллейбус, автобус, автобусы пригородного и международного сообщения и, наконец, самолет. В самом конце списка доверия оказался морской транспорт.

Также в ходе опроса стало понятно, что самым безопасным местом от атак террористов россияне посчитали аэропорт.

Комментирует эксперт Общества защиты прав потребителей Ольга Скоробогатова: «Действительно, маршрутные такси являются одними из анти-лидеров по безопасности. Ежедневно мы получаем десятки обращений граждан на плохое качество обслуживания на этом виде транспорта, потребители также жалуются на непрофессионализм водителей и хамство.

Однако, по нашему мнению, к примеру метро также не является безопасным видом транспорта – стоит вспомнить хотя бы то, что на территории метрополитена в разные годы происходили и происходят сейчас то террористические атаки, то технические сбои, приводящие к человеческим жертвам».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта