Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Российским гостиницам предложили новые правила

19.10.2015 15:19

В России обновлены Правила предоставления гостиничных услуг. Они вступят в силу 21 октября, а сегодня документ был опубликован «Российской газетой».

Сообщается, что правила не менялись с 1997 года и теперь они полностью обновлены. Одно из главных новшеств – введение оплаты за половину суток пребывания. Раньше минимальное расчетное время составляло 24 часа. Причем время заезда и выезда туристов остается прежним – полдень. Гостиницы оставляют за собой право заложить двухчасовую разницу между заездом и выездом. За это время номер приводят в порядок.

- Это нужное и востребованное нововведение, - считает юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов. Потребители смогут оплачивать фактическое время использования номера, а не сутки как раньше. Эта услуга заинтересует в первую очередь командировочных, находящихся в городе ненадолго проездом, поскольку возможность отдохнуть и принять душ в цивилизованных условиях востребована всегда. Другое дело, что прейскурант за полдня может кусаться. Гостиницам нужно покрывать издержки, связанные с обслуживанием номера и они не будут терпеть убытки от таких постояльцев. Не исключаю, что стоимость пребывания в номере несколько часов не будет сильно отличаться от цены за сутки. В любом случае, как отразятся на потребителей новые Правила мы сможем узнать только на практике.

Документ также устанавливает требования к оформлению вывески на входе: на ней должна содержаться полная информация об отеле, причем, если его владельцем является индивидуальный предприниматель, должно быть указано его имя, отчество и фамилия, и данные о госрегистрации. В требованиях к ресепшен указано обязательное предоставление информации в свободном доступе о проживании, а именно – о цене за номер, времени заезда и выезда, перечень платных услуг.

Бесплатно постояльцам предлагаются услуги, среди которых вызов «скорой» или полиции, использование аптечки, доставка писем, предоставление кипятка, комплекта ниток и иголок, посуды и столовых приборов. Также прописаны случаи, когда постоялец имеет право требовать замены номера на аналогичный или уровнем выше без дополнительной платы.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта