Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Российский потребитель по достоинству оценил плюсы промоакций

05.09.2017 05:18

Компания Nielsen, известная своими масштабными исследованиями потребительского поведения, зафиксировала все нарастающую склонность россиян к участию в промоакциях. Это становится в данный момент одним из самых популярных способов экономить средства при покупках, что важно в нынешних экономических условиях.

Как известно, к промоакциям относятся самые разные мероприятия, которые предлагают торговые сети для дополнительного привлечения покупателей. В рамках таких мероприятий предлагаются различные товары по более низким ценам. И в наши дни это одно из эффективных средств в конкурентной борьбе за покупателя.

Именно поэтому промоакции постоянно усложняются, обретают новый формат ради повышения эффективности. Среди наиболее распространенных не только традиционные ежедневные акции или предложения «2 товара по цене одного», но и, как выяснили эксперты Nielsen, различные купоны, карты лояльности, бонусные программы. Они стимулируют потребителей не только к росту среднего чека, но и к увеличению частоты визитов в конкретный магазин.

Промоакции в настоящее время стали уже настоящим двигателем российской торговли. Уже больше половины всех товаров в России приобретается именно в рамках промоакций. Более того, их доля продолжает расти. Так, в первой половине 2015 года доля товаров, приобретенных по промоакциям, составила 50%, за тот же период прошлого года – 54,5%, а в первой половине нынешнего – уже 58%.

Абсолютным лидером в списке товаров, приобретаемых по промоакциям, остаются, по данным Nielsen, стиральные порошки. В этой категории товаров 85% всех покупок осуществляются именно через промоакции. На втором месте с минимальным отставанием всего на один процент идут кондиционеры для белья.

Два следующих места, как ни странно, занимает алкоголь, причем из категории премиальных. Это ром (покупка по промоакциям – 74%) и виски (соответственно, 69%). И в этой категории товаров эксперты Nielsen отмечают существенное увеличение за год доли покупок по промоакциям – в среднем на 7-8%. Они объясняют эту тенденцию тем, что алкогольные напитки соответствующих наименований стали слишком дорогими для большинства потребителей, а потому так велик интерес с покупкам со скидками по специальным программам.

В пятерку самых востребованных по промоакциям товаров входят и средства для мытья посуды (доля продаж со скидками – до 65%).



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта