Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Рыбный день

03.02.2012 16:43

1 февраля состоялась Первая Всероссийская Конференция рыбоперерабатывающих предприятий

Организатором конференции выступил «Рыбный союз».

Участие в мероприятии приняли производители – участники рынка, представители Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), Росрыболовства, Россельхознадзора, Роспотребнадзора, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации рыбопромышленников Сахалина, Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров, Всемирного фонда дикой природы, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Лиги здоровья нации, Федерального научного центра гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) и Балтийского государственного технического университета.

В рамках конференции обсуждались вопросы об утверждении концепции устойчивого развития рыбоперерабатывающего сектора и обеспечения потребителей рыбной продукцией гарантированного качества.

По итогам конференции участниками мероприятия было принято обращение к третьему съезду рыбаков и Правительству Российской Федерации о необходимости принятия неотложных мер по организации взаимодействия рыбоперерабатывающих предприятий с федеральными органами исполнительной власти.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Вопрос о качестве рыбной продукции заслуживает повышенного внимания со стороны общественности, производителей и контролирующих органов.

За последние годы к нам поступает большое количество жалоб на качество рыбной продукции. Особое беспокойство вызывает частая подмена видового состава рыбы, когда под видом рыбы ценных пород продается рыба другой менее ценной породы, а также несоответствие консервированной продукции заявленным свойствам и требованиям ГОСТ и ТУ. Данная практика подрывает доверие потребителей к переработанной продукции, что сказывается на структуре потребления. У нас только 50% рыбной продукции реализуется в переработанном виде, тогда как в европейских странах доля переработанной рыбной продукции значительно выше. Отсутствие доверия потребителей фактически стало сдерживающим фактором для развития рыбной отрасли.

Для решения этих проблем, для качественного рывка необходимо тесное сотрудничество всех звеньев цепи – начиная от вылова рыбы, ее переработки и заканчивая ее поставкой в торговые сети и на стол к потребителю. Причем основные усилия следует уделять качеству продукции. В этом нелегком деле «Рыбный союз», как профессиональное объединение крупнейших рыбоперерабатывающих предприятий может взять на себя важную функцию по внедрению добросовестных практик в рыбной отрасли, координации усилий всех заинтересованных сторон в развитии отрасли и повышению доверия потребителей к рыбной продукции.

Первая Всероссийская Конференция рыбоперерабатывающих предприятий – это первый шаг к диалогу и сотрудничеству, а также к тому, что потребитель увидит на своем столе качественный и безопасный продукт».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта