Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: С отключением «Дождя» разберется суд

10.02.2014 10:54

ОЗПП вступилось за потребителей, права которых нарушаются при отключении трансляции телеканала «Дождь» в кабельных сетях.

Сегодня, 10 февраля 2014 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Останкинский районный суд города Москвы в связи с нарушениями законодательства в области защиты прав потребителей, которые допускают ряд операторов кабельных сетей, отключивших трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов. Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают: Закрытое акционерное общество "Национальная спутниковая компания", действующее под брендом «Триколор ТВ»; Открытое акционерное общество "НТВ-ПЛЮС"; Закрытое акционерное общество "АКАДО - Столица"; Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом «Билайн». Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала «Дождь».

В конце января и начале февраля этого года ответчики допустили прекращение вещания телеканала «Дождь» и Дождь» HD, которые входили в ряд платных пакетов услуг. Телеканал «Дождь» является популярным у телезрителей, имеет свою значительную постоянную аудиторию. Его исключение из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор.

В соответствии с п. 1 ст. 4 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала «Дождь» и «Дождь» HD ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране.

В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов платного телевещания компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда. Сам факт противоправных действий операторов платного телевещания каждому потребителю доказывать не потребуется. После вступления решения суда в законную силу ОЗПП опубликует на своем сайте стандартный бланк заявления о компенсации убытков и морального вреда для всех пострадавших абонентов.

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук

 

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта