Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сделано в России

06.04.2012

В столице возможно появится сеть магазинов отечественной одежды и обуви.

Концепция сети пока не определена, количество магазинов и размеры площадей еще прорабатываются, но Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (РСПТЛП) уже обратился в столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства с просьбой выделить площадь под будущую сеть магазинов. Реализовывать продукцию в такой сети магазинов смогут отечественные представители малого бизнеса.

Некоторые эксперты российского рынка считают, что проект вполне может иметь коммерческий успех, поскольку стереотипы постепенно рушатся, и потребители начинают доверять тому, что «сделано в России». Ориентиром успешного развития российских брендов можно считать такие отечественные сети магазинов, как «Большевичка», Ralf Ringer, «Красная заря».

По мнению противников идеи, если в сети будет продаваться только отечественная продукция, то проект обречен. Необходимо тщательно проработать концепцию магазинов. В Москве спрос на одежду отечественного производства очень ограничен.

В данный момент ответа от департамента еще не получено. Известно лишь то, что выпущено распоряжение, по которому будет решаться вопрос о предоставлении площади.

Комментирует главный редактор потребительского журнала Качество.ру Елена Рахманова: «Скорее всего, дальше планов у инициаторов этой идеи дело не пойдет. Во-первых, по-настоящему российских промышленных товаров сейчас практически не существует. Все так называемые российские бренды производят свои товары чаще всего в Китае, и называют свою продукцию иностранными именами. Что уже никак не ассоциируется с Россией, а активистам как раз важно подчеркнуть аутентичность товара. Приведенные в качестве примера фабрики вроде «Большевичка» или «Красная заря» являются уже известными брендами и имеют свою успешно работающую сеть магазинов. А мелкие частные предприятия вхождение в большой рынок попросту не потянут финансово. Ведь кроме льготных площадей, таким предприятиям необходимо раскрутить свою продукцию, а маркетинг сегодня стоит дорого».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта