Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Сегодня начнется рассмотрение иска ОЗПП к Московскому метрополитену

29.08.2013 07:49

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против ГУП «Московский метрополитен».

Поводом для обращения в суд послужил ряд нарушений норм действующего законодательства (СанПиН 2.5.1337-03) со стороны данной организации. Они были обнаружены в ходе проверки сотрудниками ОЗПП нескольких станций московского метрополитена.

Реагируя на участившиеся за последнее время жалобы потребителей на повышенный уровень шума в московской подземке, сотрудники ОЗПП провели собственную проверку и выявили, что имеется нарушение требований СанПиН. В частности, при замере уровня звукового давления в вагоне при движении состава Таганско-Краснопресненской линии выявлено значение равное 102 децибел, что небезопасно для органов слуха. Согласно санитарным правилам, шум в пассажирских помещениях не должен превышать 70 децибел.

Дополнительно эксперты заострили внимание на сильной изношенности покрытия, выраженной в наличии вытертостей, уступов между смежными изделиями, которые достигают 3 мм. Все это создает травмоопасную ситуацию для пользователей подземного транспорта.

Озвученным проблемам подземки уже не один год. И разговоры об их решении ведутся давно. Вот только руководство метрополитена пока ничего не предприняло, чтобы изменить ситуацию.

ОЗПП намерено с помощью судебного разбирательства заставить метрополитен перейти от слов к делу. Ведь потребитель, покупая проездной билет в метрополитен, имеет право на получение качественной услуги и комфортной поездки. Вместо этого пассажиры вынуждены находиться в шумных вагонах, подвергая органы слуха повышенной опасности и рискуя своим здоровьем.

В поданном иске ОЗПП просит суд признать действия ГУП «Московский метрополитен», допускающего: наличие выбоин в напольном покрытии и превышение допустимого уровня шума противоправными в отношении неопределенного круга потребителей. И требует привести станции и сооружения метрополитена в соответствие с нормами законодательства в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Также просит суд обязать ответчиков довести до сведения потребителей информацию о принятом по данному делу решении путём опубликования в ежедневных печатных изданиях, распространяемых на московском уровне и разместить указанную информацию на станциях возле касс.

Иск будет рассматриваться федеральным судьей Мещанского районного суда г. Москвы Городиловым А. Д., заседание пройдет по адресу: ул. Каланчевская, д. 43. Начало в 9.05.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта