Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сегодня состоится рассмотрение дела об отключении телеканала «Дождь»

13.03.2014

Сегодня, 13 марта 2014 года, в 10 часов в Савеловском районном суде города Москвы состоится предварительное заседание по делу о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей, которые допускают операторы кабельных сетей, отключившие трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов.

Иск был подан Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают ООО «Орион Экспресс» (бренд «КОНТИНЕНТ ТВ»), ООО «Телекарта», ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (бренд «ОнЛайм»).

Второй иск ОЗПП к ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд «Триколор ТВ»); ОАО "НТВ-ПЛЮС"; ЗАО "АКАДО - Столица"; ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд «Билайн») был подан несколькими днями позже и юристы ОЗПП намерены просить суд объединить оба иска в одно производство.

В поданных исках ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов платного телевещания компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда. Сам факт противоправных действий операторов платного телевещания каждому потребителю доказывать не потребуется.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта