Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Семья из Красноярска засудила «Натали Турс» за испорченный отдых в Мексике

29.03.2016

Туристы доказали в суде, что отдых за границей был испорчен из-за развернувшегося ремонта корпуса гостиницы, и получили компенсацию за неудобства - 90 тысяч рублей.

В прошлом году супруги приобрели 2-недельные путевки на себя и несовершеннолетнюю дочь у туроператора ООО «Натали Турс» через красноярского турагента ООО «Е-Тревел» за 283 тысячи рублей. По приезде в Мексику их разместили в отеле Nyx Cancun, где спустя неделю начался капитальный ремонт. Ежедневно с 9 до 17 часов рабочие использовали перфораторы и прочие шумные инструменты, мешая отдыхающим звуком и кружащейся пылью.

Прилетев домой, красноярцы написали жалобу туроператору и агентству. Однако те на нее не отреагировали. Потребители обратились в суд и предоставили доказательства испорченного отдыха – фотографии ремонта в отеле. Суд частично согласился с мнением истцов о возмещении им вреда за некачественно оказанные услуги и постановил взыскать с «Натали Турс» в пользу каждого из членов семьи по 10 тысяч рублей. Семья обжаловала это решение в краевом суде, который обязал выплатить им 30 тысяч рублей уменьшения стоимости туристической услуги, 30 тысяч рублей морального ущерба на троих и 30 тысяч рублей составил штраф туроператора. Всего сумма компенсации составила 90 тысяч рублей.

- Туристы нередко сталкиваются с некачественным исполнением обязательств со стороны туроператора. При приобретении путевки, их не предупреждают, что в отеле производится ремонт, или номера не соответствуют заявленной категории и санитарным нормам, - комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Ирина Алимова. В таких случаях мы рекомендуем собирать доказательства, чтобы затем обратиться к туроператору за компенсацией испорченного отдыха. Это могут быть фотографии, видеозаписи, записи телефонных разговоров, свидетельские показания, все то, что подтвердит факт испорченного отдыха. По приезде необходимо в течении 20 дней подать претензию по качеству предоставленной услуги. По закону турист может требовать уменьшения цены, если недостатки существенные – расторжение договора и возврата уплаченной суммы полностью, а также возмещения морального вреда. При отказе туроператора удовлетворить ваши требования добровольно, необходимо обращаться в суд.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта