Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Штрафные санкции

25.01.2012 17:23

ФАС решит, на какую сумму оштрафовать Metro Cash & Carry

Дело на российское подразделение Metro Cash & Carry ФАС завела в ноябре прошлого года, уличив сеть в нарушении закона о торговле. Суть нарушения состоит в увязывании стоимости услуг по продвижению продуктов с объемом товарооборота.

Сейчас ФАС заявила, что рассматривается вопрос о штрафе для виновника, предполагаемый размер штрафа пока не называется.

Также в ФАС сообщили, что рассматривают дело по сети «Ашан», речь идет о нарушении компанией антимонопольных норм закона о торговле. Чиновники усмотрели признаки нарушения закона в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров.

Комментирует главный редактор Интернет - журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Возможно, это решение действительно станет переломным моментом в сложившейся ситуации между крупными ритейлерами и производителями недорогой и качественной продукции, которым вход на прилавки заказан.

В последнее время достаточно часто озвучивалась проблема так называемых особых условий вхождения на рынок сбыта. Каждый поставщик товара обязан заплатить немалую мзду торговой сети, чтобы быть в ней представленным, плюс многочисленные бонусы для того, чтобы быть выставленным на хороших полках.

В итоге конечная цена продукта оказывается завышенной, что в первую очередь бьет по карману потребителя.

Не в выигрыше потребитель и от того, что ассортимент в таких крупных магазинах зачастую не меняется годами и там чаще всего соотношение цена-качество не в пользу последнего.

Если прецедент будет создан и наказание для МЕТРО будет ощутимым, возможно, этот сегмент торговли начнет, наконец, переходить на качественно иной уровень. От чего в выигрыше окажутся не только производители, но и потребители».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта