Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Синдром рождественской елки

19.12.2011 16:36

Ели могут быть вредны для здоровья

К такому выводу пришли американские ученые, проанализировав статистику обращений к врачам.

Как оказалось, чаще всего в период новогодних праздников люди жалуются на кашель, свистящее дыхание и даже бессонницу. Такие симптомы объединили в один и назвали - «синдром рождественской елки».

Вызывает его особый вид плесени, который в домашнем тепле становится активнее. Американские врачи советуют заменить живые ели на искусственные, если же отказываться от привычек не хочется, ель придется обмыть водой и просушить, и только затем заносить в дом.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Как показывает практика и наблюдения, здоровье населения многих стран, особенно экологически неблагоприятных, становится всё более слабым и непредсказуемым, поэтому теперь даже один из символов здоровья - ель - заявлен как источник аллергической реакции для некоторых организмов.

Конечно, наши потребители не будут изучать елки на содержание и увеличение выбрасываемых спор, поэтому здесь нужно опираться только на субъективное восприятие организма.

Стоит упомянуть, что содержание плесени на стволе мертвого необработанного дерева ничем не регламентировано, поэтому вернуть данный товар не получится даже при обнаружении увеличения спор».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта