Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Сладкая отрава

20.01.2012 17:00

В Челябинске люди отравились эклерами

С 16 по 20 января текущего года в Челябинске поступили в больницы 37 человек с диагнозом сальмонеллез.

Все заболевшие из одного района города и все они употребляли в пищу профитроли и эклеры с кремом.

Была проведена проверка 4 предприятий, производящих кремовую продукцию. Проверка выявила грубые нарушения санитарных норм и правил.

Руководитель управления Роспотребнадзора поручил администрации Челябинска принять меры по устранению недочетов и проинформировать ведомство о проведенной работе до 23 января.

Главный санитарный врач по Челябинской области Анатолий Семенов 20 января подписал постановление «О приостановлении реализации кремовых кондитерских изделий».

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Сообщения о пищевых отравлениях на территории России появляются настолько часто, что они сливаются во едино.

Очередной раз производители нарушили санитарные нормы и в очередной раз страдают покупатели. На это раз опасными к употреблению оказались сладости, следовательно, среди пострадавших могут быть и дети.

К сожалению, скорей всего эта история не закончится закрытием производства, обойдется лишь штрафом и предписанием об устранении нарушений. И никто не застрахован от того, что завтра это не повторится с этим же производителем.

Если бы компанию-виновника оштрафовали по европейским нормам и заставили выплатить компенсацию всем пострадавшим, это привело бы не только к банкротству бракодела, но и к тому, что остальные производители самостоятельно привели бы свои предприятия в соответствие с нормами.

Помешать наведению порядка в пищевой отрасли, как всегда, могут бюрократические барьеры и коррупция на местах, с которой бороться у нас будут еще много лет».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта