Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Смертельный ужин

26.01.2012 18:02

Целая семья отравилась консервами

19 января 2012 года после ужина у всех членов в семье Поляковых появились симптомы легкого отравления. На столе в тот вечер была консервированная рыба.

После госпитализации врачи проверяли пострадавших на ботулизм, но диагноз не подтвердился.

В итоге двое маленьких детей скончались. Мать девочек удалось стабилизировать, состояние главы семейства внушает врачам опасения.

По предварительным данным, причиной смерти детей является острое пищевое отравление неустановленными продуктами питания. Возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности».

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Такие явления – следствие полного развала системы государственного контроля.

Сложно ожидать, что предприниматель будет соблюдать права потребителей, тратить немалые средства на контроль за качеством продукции, когда ответственность за нарушения символична. Максимальная сумма штрафа, накладываемая на продавца некачественной продукции – 20 тысяч рублей.

Здесь стоит вспомнить ситуацию, когда из – за салатов, продававшихся в сети «Перекресток» в начале 2010 года 828 человек заболели гепатитом А. Роспотребнадзор тогда оштрафовал виновника именно на эту сумму – 20 тысяч рублей.

Также не стоит забывать, что придти на предприятие с плановой проверкой можно только раз в три года.

Именно отсюда рост количества некачественных продуктов, и как следствие, числа отравлений.

Ответственность за подобные действия хоть и предусмотрена, но подобные дела редко возбуждаются и доходят до суда».

Читайте также форум



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта