Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Страховщикам придется раскошелиться

26.10.2011 15:58

Пострадавшим в ДТП заплатят больше

Министерство финансов подготовило законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО. Если изменения будут приняты, пострадавшие в ДТП будут получать не 160 тысяч рублей, как сейчас, а 500.

Законопроект предусматривает, что попавшим в аварию оплатят любое физическое повреждение по определенной ставке, причем сделают это в процессе лечения, а не после, как это происходит сейчас.

Минздравсоцразвития должен будет составить таблицу ставок, присвоив каждому виду травм свою цену.

Эксперты утверждают, что на сегодняшний день получить страховую выплату по закону об ОСАГО очень проблематично. К примеру, по данным Российского союза автостраховщиков с 2004 года по 2010год выплаты за вред здоровью составили всего лишь 0,06% от всех страховых выплат.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы считаем, что даже 500 тысяч – сумма недостаточная, не говоря о нынешнем мизерном уровне.

Вызывает опасения почти полное отсутствие механизма, по которому эти выплаты будут осуществляться.

Не стоит забывать о том, что весь институт страхования по системе ОСАГО давно дискредитирован самими страховыми компаниями.

Чтобы получить выплаты, пострадавшему в ДТП придется постараться – страховщики в подавляющем числе случаев не готовы добровольно покрыть весь причиненный ущерб. И тогда у потребителя два пути – добиваться истины через суд или забыть о деньгах».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта