Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Таганский мясоперерабатывающий завод приостановлен на 30 дней

09.02.2012 17:51

В колбасе завода обнаружили костные фрагменты

Останкинский суд Москвы вынес решение о приостановлении деятельности предприятия. Причина – обнаружение в полукопченой колбасе «Незнайка», произведенной ТАМПом, костных фрагментов.

Роспотребнадзором была проведена проверка, в ходе которой был выявлен целый ряд нарушений санитарных правил - отслоение красочного покрытия, нарушение гидроизоляции потолочных покрытий и т.д. Материалы по результатам проверки и были переданы в Останкинский суд.

Комментирует главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова: «То, что колбаса сегодня у нас производится отвратительного качества далеко не секрет.

Странно, что виновником пока признан только один мясокомбинат. Журнал КАЧЕСТВО. РУ неоднократно проводил экспертизы колбас и сосисок российских мясокомбинатов и выявил определенную тенденцию. Если раньше мясо заменялось растительным белком, теперь даже эта добавка стала для производителей настоящей роскошью, и в колбасу пошли всевозможные отходы – косточки, хрящи, сухожилия, крупные кровеносные сосуды.

Хочется надеяться, что такая мера как приостановление производства возымеет действие не только на виновника - Таганский мясоперерабатывающий завод, но и на другие предприятия, где ситуация с качеством продукции и санитарным состоянием цехов далеко не лучше.

Просто контролирующим органам необходимо чаще выходить из своих кабинетов, чтобы лично видеть, как и из чего производится еда для народа, и принимать адекватные меры наказания».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта