Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Таможня добро не дает

24.10.2011 15:28

Планшетники обложили дополнительным налогом

Планшетные компьютеры со встроенным модулем GPS теперь считаются навигаторами. Такое решение приняла ФТС России. И подняла ввозную пошлину на устройства на 5 процентов.

В число навигаторов попадают популярные ныне модели – iPad 2 и Samsung Galaxy Tab.

Рынок отреагировал однозначно – ростом цен – например, планшетник от Apple прибавил в цене 4 тысячи рублей. Дистрибуторы уже заявили, что будут отстаивать свои интересы и обращаться в Федеральную таможенную службу за разъяснениями.

Некоторые эксперты, в частности представители розничных сетей электроники, увязывают столь резкое подорожание полюбившихся россиянам устройств не только с изменением ввозных пошлин, но и с ростом курса американского доллара.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Ни для кого не секрет, что повышение таможенных пошлин на ввоз устройств с GPS –модулем мера протекционистская и направленная на поддержку отечественной системы ГЛОНАСС.

 Однако как всегда страдает потребитель. Рыночная экономика предполагает продвижение продукта не запретами и повышением стоимости на другие продукты, а улучшением характеристик, повышением качества и так далее.

К сожалению, у российского потребителя нет аналога GPS. ГЛОНАСС фактически невозможно установить на многие зарубежные электронные устройства, а полноценным аналогом GPS ГЛОНАСС назвать пока трудно.

Мы считаем, что вслед за планшетниками потребителю стоит ждать роста стоимости на другие устройства, оснащенные системой навигации GPS”.


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта