Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Тарифы на роуминг по-прежнему высоки

20.02.2012

ФАС следит за ситуацией.

Игорь Артемьев, глава ФАС, сообщил, что сотовые операторы больше рассказывают в рекламе о снижении тарифов, чем делают это на самом деле.

Артемьев сообщил, что устанавливать уровень предельных тарифов никто не собирается, но давление на операторов «большой тройки» осуществляться будет.

Напомним, что впервые о завышенных тарифах на роуминг заговорили в 2010 году. Тогда операторов сотовой связи обвинили в нарушении закона «О защите конкуренции» и поддержании монопольно высоких цен на услуги связи.

Все операторы были оштрафованы на несколько миллионов рублей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Дений Ульянов: «Вопрос по тарифам в ФАС поднимается не впервые, однако непонятно, чем руководствуется гр. Артемьев при использовании понятия «завышенный».

Ведь в данных отношениях участвует не только потребитель и оператор, но и третье лицо - оператор другого государства.

К тому же в данные суммы входят компенсации рисков компании. Вообще меня всегда сильно забавляет, когда звучат фразы «... оператор не заботится о потребителе...».

Видимо, эти обличители усиленно пытаются забыть, что уставная задача любой коммерческой организации - извлечение прибыли, потребитель рассматривается в качестве финансового источника.

Поэтому деньги, потерянные на одном - к примеру, на роуминге - компания возместит себе чем-то другим, и пострадают уже не только те единицы, которые ездят за границу, но и 95% потребителей, которые никуда не могут выехать, поскольку недополучение средств будет возложено на их карман».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта