Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Умные остановки для Москвы

13.04.2012

10 миллиардов за солнечные батареи на остановках.

Вице-мэр Москвы Николай Лямов сообщил о том, что в этом году в столице появятся остановки на солнечных батареях.

На развитие интеллектуальной транспортной системы (ИТС) выделено 10 миллиардов рублей из бюджета.

Надо заметить, что подобный проект в городе уже работает – в Москве две таких остановки на Тимирязевский улице и недалеко от театра «Золотое кольцо». Причем первая из них уже во второй раз подверглась атаке вандалов.

Суть новинки в том, чтобы солнечные батареи, установленные на остановке, накапливают энергию и в ночное время могут освещать остановку и подпитывать камеру наблюдения, оборудованную тревожной кнопкой.

Разработчики технологии – компания «Рекарт-31», установившая те самые две остановки в Москве, проектом недовольны. Оказалось, что климатические условия России не подходят для применения подобных технологий – слишком мало солнечных часов.

Однако чиновники проект оценили по-другому и готовы заплатить за него немалые бюджетные средства – 10 миллиардов рублей.

Эксперты также упоминают о том, что непонятно, как будут вести себя батареи в условиях паров от реагентов, метеорологи же вовсе не готовы что-либо прогнозировать.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Странное решение об оснащении Москвы подобными остановками вызывает много вопросов у экспертов, разработчиков проекта и метеорологов, но не вызывает вопросов у чиновников, готовых потратить миллиарды бюджетных рублей на красоту города.

Даже старые остановки вызывают у жителей столицы странное ощущение – они не защищают ни от ветра, ни от дождя, не поражают стилем и утонченностью. Теперь же архитектурно похожее сооружение будет оснащено еще и солнечными батареями. Оценить по достоинству дорогую новинку смогут наверняка только вандалы. Тревогу вызывает и то, что, по-видимому, на решение других проблем города, средств бюджета может уже и не хватить».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта