Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Упавшая в автосалоне получит более 100 000 рублей

07.07.2014 13:54

Кировский районный суд г. Омска постановил взыскать с автосалона в пользу его посетительницы в счет компенсации морального вреда и материального ущерба 104 тысячи рублей.

Дело в том, что 27 октября 2013 года истица посетила автосалон с желанием приобрести транспортное средство. Когда она для прохождения тест-драйва направилась на выход из помещения, то поскользнулась на мокрых ступенях и упала. Выяснилось, что на лестнице не были предусмотрены противоскользящие материалы. В результате женщина получила телесные повреждения, повлекшие вред здоровью.

Пострадавшая обратилась в суд. В судебном заседании представитель прокуратуры Кировского округа г. Омска дал положительное заключение об обоснованности требований истца о возмещении причиненного в результате падения вреда.

Кроме того, за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя с автосалона также взыскан штраф на сумму более 50 тысяч рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) разъясняет, какие доказательства необходимо предоставить в суде.

«Для того чтобы в подобных ситуациях через суд можно было взыскать причиненный вред здоровью, необходимо предоставить доказательства о размере этого вреда, а именно расходы на лечение (квитанции, кассовые чеки на медикаменты, расходы на санаторное лечение, если оно было назначено), - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов. - Также можно включить средний заработок за время нахождения на больничном и другие расходы, связанные с данным инцидентом»

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта