Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В киоски, возможно, вернут табак

04.03.2015

Минкомсвязи поддержало выдвинутую экспертным советом региональной прессы идею о возврате табачной продукции в газетные киоски.

Предполагается, что розничные точки продаж печатных изданий после того, как вновь смогут получить разрешение на торговлю табачными изделиями, получат таким образом дополнительную прибыль. В итоге возврат табака в киоски должен поддержать попавшие под угрозу газетные киоски в кризис и одновременно повысить рухнувшие продажи печатных изданий, якобы забежавшие за сигареткой потребители заодно приобретут печатную продукцию.

Изначально вопрос был поднят главредами федеральных СМИ, которые обратились к Владимиру Путину с просьбой оказать им поддержку. Возврат торговли табаком в газетные киоски стал одной из предложенных мер, причем они предлагали не вывешивать сигареты на прилавки таких киосков. Председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев ранее заявлял, что если текущая ситуация не изменится, к концу 2015 года может исчезнуть 20% изданий. При этом он указывал, что за полтора года ликвидировали 40% газетных киосков, что является «системным уничтожением печатных СМИ». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на это отвечал, что поддержку печатным СМИ будут обсуждать, но необходимо найти золотую середину между экономической выгодой и морально-нравственными последствиями.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что малый бизнес поддерживать необходимо, однако надо ли делать это, отменив запрет на продажу в киосках табака – это вопрос.

«Поддерживать надо весь малый бизнес. Сейчас он фактически умирает, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Это объясняется, в частности, тем, что понастроили много крупных торговых центров, одновременно с этим было снесено огромное количество ларьков и киосков.

Хотя я противник табака, я согласен с тем, что надо что-то делать: либо возвращать торговлю табаком в киоски, либо надо поддерживать их как-то иначе. Например, дотировать напрямую или выделять льготные участки, налоговые льготы вводить. Иначе будут социальные последствия: потеря рабочих мест, снижение конкуренции, а значит, мы, потребители, будем платить за всё больше».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта