Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Москве открылась первая перехватывающая парковка

08.11.2011 13:30

Пересесть с авто на метро будет стоить 50 рулей

Первая парковка перехватывающего типа открылась около станции метро «Анино». Ее вместимость – 1100 мест.

Оставить авто в период с 6:00 до 21:30 по московскому времени обойдется владельцу 50 рублей, но при условии совершения двух и более поездок на метро с момента постановки автомобиля на парковку. Ночью стоимость вырастет в два раза и составит 100 рублей. Существует также коммерческий тариф – 50 рублей в час.

 Пресс-служба Московского метрополитена сообщает, что парковка оборудована современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, находится под видеонаблюдением и круглосуточно охраняется.

Пустят на парковку не все автомобили. К примеру, такого права лишаются автомобили в аварийном состоянии, авто с прицепами, мотоциклы и мопеды. Есть ограничения и по габаритам.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Несомненно, данное начинание может принести пользу измученным пробками москвичам.

Первое что смущает в инициативе – коммерческий тариф. Сумма для Москвы не большая, поэтому может привлечь на парковку не только действительно нуждающихся в услуге пассажиров метро, но и тех, кто приезжает в торговые центры и т.д. Получается, что мест вновь может не хватить.

Второе- вопрос к метро. Готов ли московский метрополитен принять всех тех, кто сегодня томится в пробках. Перегруженность метро уже является одной из глобальных проблем столицы, сейчас же, строительство таких парковок может только усугубить ситуацию».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта