Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Новый год без подарков

26.12.2011 16:01

Почта России предупреждает о перебоях в доставке

В связи с обильными снегопадами во многих регионах в работе «Почты России» могут быть перебои. Особенно влияют на доставку многокилометровые пробки в столице, через которую проходят посылки из-за рубежа.

Сотрудники предприятия просят отнестись к ситуации с пониманием к сложившейся ситуации.

В пресс-службе «Почты России» сообщили, что пока сортировочные центры и места международного почтового обмена организации работают без перебоев в круглосуточном режиме. На случай возникновения задержек уже разработаны альтернативные маршруты доставки.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Назвать форс-мажором обильные снегопады зимой в России как минимум смешно. В этом году зима и так сильно задержалась на европейской части страны.

К сожалению, «Почта России» и при благоприятных погодных условиях не справляется со своей работой.

В Общество защиты прав потребителей поступают сотни жалоб на работу этой организации, и дело не только в срыве сроков, есть проблемы, над которыми не властна погода – хамство и воровство.

В России давно и успешно работают многие иностранные логистические компании, которые умудряются справляться с нашим климатом и не сетуют на необходимость модернизации, в то время как «Почта России», пользуясь фактические монополистическими привилегиями, ищет повод оправдать свою некачественную работу».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта