Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В России отмечен резкий рост стоимости среднего чека

02.03.2018 16:38

Сведения, которые обнародовали аналитики «Платформы ОФД» от Сбербанка, свидетельствуют о позитивных изменениях в сумме среднего чека в российских магазинах. Она уже достигла примерного уровня в 675 рублей. Это на треть выше в сравнении с аналогичным показателем за июль минувшего года.

В России отмечен резкий рост стоимости среднего чекаПо информации, предоставленной общероссийскими ритейлерами, покупательская активность действительно увеличилась. Россияне позволяют себе тратить более значительные суммы, поскольку ощущают стабильность в ценах и экономике в целом.

В первом месяце 2018 года сумма среднего чека покупателей в РФ в торговых точках, которые реализуют продовольственные и промтовары, достигла при оплате наличными 675 рублей. Для сравнения скажем, что в середине лета 2017 года размер среднего чека при оплате наличкой не поднимался выше 515 рублей. При оплате по безналу суммы были, соответственно, 820 рублей – летом 2017 года и 970 рублей – в январе 2018 года.

Анализ показал, что сегодня чаще всего наличными россияне платят за самые доступные по цене продовольственные товары, а также за товары для автомобилей, табак и некрепкий алкоголь. Пластиковые карты обычно используют, когда нужно расплатиться за такие товары, как компьютеры и зоотовары, медпрепараты, гаджеты, косметика, верхняя одежда.

Налицо тенденция, когда россияне аккуратно соизмеряют собственные желания и возможности. Каждую покупку они делают продуманно. И при этом исследования показали, что количество дорогих товаров в их продуктовой корзине растет. И если во времена кризиса россияне думали о том, как сэкономить, то с лета минувшего года они стали потреблять явно больше.

Такая тенденция, например, хорошо просматривается в торговой сети «О’кей». В ее руководстве считают, что нельзя не заметить позитивную динамику в сумме среднего чека. Причиной тому – конечно, заметные подвижки к лучшему в макроэкономической ситуации в стране, которые стимулируют покупателей покупать все больше и больше. В компании считают, что идет реальное падение инфляции в потребительском секторе. По статистике, к началу нынешнего года она составляла до 2,5 процента.

На позитивное развитие также могли повлиять прирост размера реальной начисленной зарплаты и восстановление ее покупательной способности. Данные Росстата красноречиво говорят, что на старте текущего года приращение данного показателя составило 6,2 процента в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. То есть так называемый индекс потребительской уверенности был восстановлен.

За его приростом следует и реальный прирост продаж, а это стимулирует производителей к выпуску дополнительных объемов товаров. Компании начинают наращивать финансовые вливания в производство, а это приводит к росту ВВП.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта