Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Сочи за 250 рублей?

22.11.2011 15:56

Аэрофлот начал продажи дешевых билетов

Компания «Аэрофлот» снизила тарифы на рейсы Москва–Сочи и Москва–Краснодар до 250 рублей за билет в одну сторону.

Таким образом перевозчик пытается занять нишу двух ушедших с рынка лоукостеров - «Авиановы» и Sky Express.

Однако, как выясняется, аукцион невиданной щедрости таковым не является. По факту потребителю придется заплатить не только указанную стоимость, но также таксы и сборы. По оценкам аналитиков, у «Аэрофлота» они одни из самых высоких на рынке. Если подсчитать, то полная стоимость билета – 3462 рубля, у конкурентов, например, у «Трансаэро» можно приобрести билет на аналогичный рейс примерно за 3,9 тысяч рублей.

Эксперты рынка утверждают, что финансовых потерь компания из-за такого снижения не понесет, так как количество подобных билетов ограничено, но при этом, обеспечит себе заполняемость в «низкий» сезон и получит к тому же имиджевые дивиденты.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Как известно, цена авиабилета формируется не только из чистой стоимости услуги, но также из сборов и возмещения сопутствующих расходов авиаперевозчика. Нынешний Воздушный кодекс обязывает перевозчика возвращать не менее 75% стоимости билета при одностороннем отказе пассажира от авиаперелёта. Таким образом, исполнитель может нести непредвиденные расходы в виде недополученной прибыли.

Пока существует такая практика, регулируемая законодательством, нельзя ожидать, что компании смогут работать с потребителем, предоставляя ему услуги по ощутимо сниженным тарифам, например, со стоимостью на 30-40 % ниже аналогичных.

Понятно, что компенсация прибыли с возвращённых билетов ложится на плечи пассажиров завышенными тарифами, ведь уставная задача любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли.

Единственно быстрый и безболезненный способ реально снизить стоимость на перелёты в сегменте эконом-класса - внесение изменений в Воздушный кодекс и введение «невозвратных» билетов. В этом случае риск потери денег в случае невылета ложится на плечи пассажира, но стоимость перелёта для него же существенно снижается».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта