Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В свободном полете

05.12.2011 16:03

Государственное регулирование фиксированной телефонной связи может быть отменено

29 ноября текущего года заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин выступил с докладом, в котором подчеркнул, что услуги фиксированной телефонной связи уже не являются сферой деятельности естественных монополий. Следовательно, и контролировать их не нужно.

В докладе подчеркивается, что мобильная связь сегодня может полностью заменить фиксированную, при этом стоимость междугородних разговоров примерно одинакова как у мобильных операторов, так и у операторов фиксированной связи. По ряду же других показателей мобильная связь, никем не регулируемая, даже выигрывает.

Эксперты подчеркивают, что повсеместно отменять государственное регулирование смысла не имеет. Это связано с тем, что не все регионы в полной мере обеспечены доступом к мобильной связи.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Вопрос очень важен и интересен, так как, с одной стороны, фиксированная связь для большого количества граждан пожилого возраста является единственно приемлемой, поскольку действительно, безлимитные разговоры внутри субъекта у «фиксатов» минимум в три раза ниже.

С другой стороны, доступность мобильной связи сводит на нет практическую необходимость «фиксатов» как средства связи, так как для вызова служб экстренной помощи или сообщения объективно важной информации другому абоненту безлимитный тариф абсолютно не нужен, для этого достаточно одной - двух минут.

А при условии того, что подключение к фиксированной связи стоит в разы больше, нежели приобретение мобильного телефона с контрактом, госрегулирование тарифов на данные услуги может оказаться пережитком прошлого».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта