Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Власти не знают, что делать с валютными ипотечными заемщиками

28.01.2016 14:50

Вчера валютные ипотечники перекрыли улицу Тверскую, чтобы высказать несогласие с действиями «ДельтаБанка», отказывающего пересмотреть кредитные договоры с отчаявшимися гражданами. Сегодня штурмуют офис валютные заемщики Банка Москвы. Люди доведены до отчаяния, из-за обесценивания рубля они еле находят средства для выплаты только процентов по кредиту.

Сегодня сложившуюся ситуацию прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он назвал ее «одной из тех, с которыми приходится сталкиваться людям в условиях трудностей». «Но это был выбор и расчет тех людей, которые брали на себя некоторые обязательства», - сказал пресс-секретарь. Представители власти – правительство и администрация президента, знают о ситуации, однако конкретного решения этой проблемы у них нет.

Комментирует Михаил Анашаков, председатель Общества защиты прав потребителей:

- Заявления ряда официальных лиц, прозвучавшие в отношении ситуации с валютными ипотечниками, на мой взгляд, абсолютно безответственны. Действующее законодательство о Центральном Банке обязывает его обеспечивать и поддерживать курс национальной валюты, но с этой задачей ЦБ очевидно не справился, допустив обвал рубля за короткий срок с 30 до 80 руб. за доллар. Заемщики, оформляя кредит в валюте, часто поддавшись на уговоры самих банковских специалистов, никак не могли предвидеть, что ЦБ вскоре обвалит рубль с целью рублевого пополнения бюджета, а чиновники и официальные лица при этом будут утверждать, что заемщики сами во всем виноваты. Кроме того, они брали кредиты на ипотечные цели, а не для бизнеса, не извлекая никакой личной выгоды. Использовать в данной ситуации аналогии с бизнес-рисками - это недобросовестная манипуляция и социально безответственное поведения нашего правительства и других официальных лиц



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта