Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Вымпелком и МТС заподозрили в сговоре

12.10.2011 14:51

ФАС завела дело в отношении сотовых компаний

Причиной стали продажи iPhone на территории России.

ФАС подозревает, что «Билайн» и МТС договорились об отказе от конкуренции. К делу будут привлечены производители указанных смартфонов и сотовые ритейлеры.

 По информации от ФАС, импортируя iPhone 4 16 Gb Black и iPhone 4 32 Gb Black, операторы выставляют на них в продаже одинаковые цены.

Заметим, что стоимость этих аппаратов в России в разы выше, нежели в США.К примеру, в России iPhone 4 16 Gb можно купить примерно за 760 долларов, в США – за 199.

Компания-производитель Apple рекомендаций по стоимости не дает.

Что касается третьего крупного игрока на рынке - «Мегафона» - то он еще в конце прошлого года отказался от продажи iPhone.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Конкуренция является одним из самых действенных механизмов развития рыночных отношений и борьбы за клиента, однако к России это не относится.

Отечественный продавец зачастую старается взять не количеством проданного товара, а наценками. Отчасти это можно объяснить теми не афишируемыми затратами, которые любой продавец вынужден нести «вчёрную», помимо официальных налогов.

Как известно, товар стоит столько, сколько покупатель готов за него заплатить. Соответственно, если наш потребитель готов брать кредиты в размере своей зарплаты за два-четыре месяца для приобретения 8800 Arte стоимостью около 50 000 рублей, то что говорить об устройстве вдвое дешевле?

Ясно, что цена на iPhone в чистом виде будет примерно одинаковой, поскольку нет смысла продавать дешевле, чем у конкурентов. Тут же стоит вспомнить, что для «Вымпелкома» и МТС продажа мобильных устройств является второстепенной задачей, основная же - привлечение новых абонентов, следовательно, нельзя назвать салоны по продаже мобильных устройств их полными конкурентами.

Поэтому не совсем понятно, почему примерно одна цена на один и тот же продукт вызвала такой ажиотаж в ФАС».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта