Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Запоздалая замена

17.11.2011 15:42

iPod угрожает жизни владельцев

Компания Apple заявила, что плееры iPod Nano первого поколения могут угрожать здоровью пользователей.

Специалисты компании говорят о том, что аккумуляторная батарея устройств может перегреваться.

Всем владельцев плееров компания рекомендует получить бесплатную замену.

В Apple подчеркивают, что речь идет о плеерах, проданных в сентябре 2005г. - декабре 2006г.

Три года назад Apple уже предупреждала потребителей об этой проблеме, повторное обращение связано с тем, что, по мнению технических специалистов, со временем опасность перегрева может возрастать.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Несомненно, жест компании Apple можно расценить как клиентоориентированный, и российским производителям есть чему поучиться у западных коллег.

Однако это заявление наталкивает и на мысли о некой PR-кампании, ведь даже спустя три года, заявлять о недостатке некого электронного устройства, как минимум, странно. Если Apple занимается поддержкой продуктов, произведенных три или шесть лет назад, то специалисты давно могли изучить проблему перегрева и отозвать устройства.

Во всем цивилизованном мире есть понимание, что новинки электроники устаревают и выходят из обращения за пару лет, если они и остались у потребителя, то в давно забытой коробке».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта