Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Завтра состоится пресс-конференция: «Продуктовое эмбарго: последствия для потребителей и бизнеса»

05.11.2014 14:15

Завтра, 6 ноября 2014 года, в 12:00 в Независимом пресс-центре по адресу: г. Москва, ул. Пречистенка, д. 17/9, 1 этаж, состоится пресс-конференция «Продуктовое эмбарго: последствия для потребителей и бизнеса».

После введения 7 августа эмбарго на ввоз агропродукции обстановка на потребительском рынке крайне нестабильная: отечественный бизнес не был готов к таким резким переменам, понес убытки и судорожно пытается перестроиться, потребители обеспокоены тем, что полки в магазинах пустеют, а цены растут опережающими инфляцию темпами. Эксперты считают это следствием несбалансированности и поспешности введения эмбарго в условиях, когда продовольственная безопасность России не достигнута.

Напомним, Россия с 7 августа 2014 года на год запретила поставки мяса, птицы, рыбы сыров, фруктов и молока из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии в ответ на экономические санкции против России из-за событий на Украине. Живая рыба, за исключением мальков атлантического лосося и форели, в черный список попала несколько недель спустя. Многие отрасли, в том числе переработчиков, использующих импортное сырье, оказались в чрезвычайно сложном положении.

В ходе пресс-конференции будут освещены негативные последствия для потребителей и бизнеса от данных санкций, вводящих ограничения на импорт продуктов питания.

В пресс-конференции примут участие:

- Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей;

- Михаил Зуб, директор ОАО Мурманский Рыбокомбинат.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта