Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Женщина отсудила у стоматологической клиники миллион

11.04.2016

Новая улыбка помимо эстетического дефекта причиняла пациентке сильную боль. Некачественную услугу она смогла компенсировать через суд и уже получила деньги.

Жительница Печоры обратилась в местную стоматологическую клинику за протезированием зубов. Однако работа была выполнена некачественно, женщине не нравились ни сами зубы, но главное – протезы доставляли огромное неудобство и боль, не позволяя вести нормальный образ жизни. Повторно довериться местным дантистам потребительница отказалась и отправилась на переделку в столичную клинику, где ей были проведены диагностика, лечение и протезирование зубов.

После этого, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», она предъявила претензию по качеству оказанных услуг и обратилась в суд за возмещением расходов, связанных с лечением, расходы на проезд, оплату услуг адвоката и независимых экспертов, компенсацию морального вреда. Суды первой и второй инстанций встали на сторону потерпевшей. Ей присудили 922 тысячи рублей. Клиника с деньгами расставаться сразу не захотела и потребовала у суда рассрочку, но получила отказ. В итоге вся сумма была перечислена потребительнице на счет.

- Некачественные стоматологические услуги на сегодня достаточно актуальная проблема. К нам обращаются потребители с тяжелыми последствиями после неправильно проведенного лечения. В основном это сложные и дорогостоящие работы: лечение прикуса, постановка имплантов, протезирование, установка виниров и проч., - комментирует Ирина Алимова, юрист Общества защиты прав потребителей. Нередко проблему можно решить в досудебном порядке, составив грамотно и обоснованно претензию. На это идут серьезные клиники, которые заинтересованы в своем имидже. Небольшие частные практики на компромисс соглашаются редко и потребителям приходится отстаивать свои права в суде.

Имейте в виду, что, обращаясь в суд, вы должны запастись доказательствами: договором с клиникой, платежными документами, результатами исследований некачественных работ, подтверждающих наличие и причины возникших дефектов, претензиями и перепиской с клиникой. Это поможет решить вопрос в вашу пользу.

Тем же, кто только собирается обращаться за стоматологической помощью, рекомендуем тщательнее выбирать клинику, почитать отзывы о ней в интернете, и обязательно заключать договор на услуги, в котором указан весь перечень проводимых работ. На каждый вид работ у клиники должна быть действующая лицензия, которую должны предоставить по вашему требованию.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта