Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Новые статьи

Историческая справка о законе о правах потребителя
Самый первый закон о правах потребителя был принят еще во 2ом тысячелетии до н. эры в Вавилоне, во время царствования Хаммурапи. В средние века во многих странах тоже предпринимались попытки следить за качеством продаваемых продуктов: при городских рынках часто работали специальные инспекторы, которые за этим следили. В некоторых европейских государствах продавец некачественного молока обязывался его выпить, а поставщика тухлых яиц ими же и закидывали. Так гласил закон.


Не дайте рекламе вас обмануть


День Рождение это повод для веселья!


Дело об отмывании средств в Новосибирске получило оценку в Генеральной прокуратуре и передано в суд


Vip такси - для кого оно


Концепт «ребенок как часть меня самого»


Где взять деньги на бизнес, и как «защитить» его?


Частный дом или квартира: что выбрать


Как не стать жертвой SEO мошенников?


Покупка запчастей для Nissan в Москве


Признания в любви девушке - залог счастливых отношений!


Кондитерское оборудование: у кого оно современнее, у того и «плюшки слаще»


Можно ли с минимальным риском купить бухгалтерскую программу?


Кто может стать суррогатной матерью?


Профессиональная фотостудия отличается высоким качеством оказываемых услуг


Принципы выбора ирригаторов в виртуальных магазинах


Некоторые советы по покупке фотоэпилятора sensepil


Клиенты детективного агентства защищены от некачественного предоставления услуг


Как вернуть обувь в интернет-магазин


Когда красота во вред


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
Архив по годам: 2012; 2013;

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта