Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Как начать жить после инсульта?

Не стоит отчаиваться и опускать руки, если кто-то из ваших родных и близких перенёс инсульт. Несмотря ни на что, жить нужно дальше.


Только вы можете помочь больному не упасть духом и вернуться к полноценной жизни. Реабилитация включает в себя целый ряд различных мероприятий психологического, медицинского, социального, юридического и педагогического характера, которые направлены восстановить потерянные функции в организме.

От размера и расположения поражённого участка мозга и точности выполняемой реабилитации будет зависеть весь результат. Если у больного нарушена двигательная функция, то применяется лечебная физкультура или кинезотерапия. Эти занятия начинает с того момента, когда у больного позволяет его общее состояние, а также состояние его сознания. При выполнении контролируют пульс и давление, а также выделяются паузы. Такая реабилитация после инсульта способна поставить человека заново на ноги, но для этого требуется много времени и усилий.

На следующем этапе больной вступает в борьбу с осложнениями, которые сопровождают инсульт. Наблюдается нарастание тонуса (спастичности) в мышцах. Лечение строго назначается врачом и включает комплекс различных процедур. Далее назначается реабилитация речи. С больным работает логопед-афазиолог или нейропсихолог, который проводит те занятия, которые нужны в этом конкретном случае. Очень важным моментом является социальная и психологическая адаптация к окружающему миру. В этом помогает семья больного, создавая здоровый климат и оказывая ему психологическую поддержку.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта