Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Телефонов

Независимая экспертиза телефона в Москве

Независимая экспертиза телефона в Москве

Современный человек не представляет свою жизнь без мобильного телефона. Этот аппарат превратился сегодня в компьютер, который способен поместиться в одной руке. Если мобильник перестал включаться или появились другие неполадки, то хозяин телефона идет в сервисный центр, чтобы сделать гарантийный ремонт. Однако не всегда удается отремонтировать аппарат. Поэтому в ООО "ЦТИЭ ЦЕНТРЭКСПЕРТИЗА" проводится независимая экспертиза телефона в Москве.

Такое исследование позволит всесторонне проверить мобильное устройство, получить объективную информацию о его потребительских качествах, обнаружить дефекты, выявить причины их появления. Какие же методы используются при проведении экспертизы мобильников? При этом применяются разные способы: документальный, органолептический, а также лабораторный.

Проведение исследовательских мероприятий для сотового телефона осуществляется по определенным правилам. Сначала анализируются документы, выдаваемые сервисным центром при ремонте смартфона. Эксперт изучает выполненные действия с данным гаджетом. Это могло быть вскрытие корпуса или программный сброс.

Далее:

  • выполняется осмотр аппарата, чтобы увидеть, подвергался ли телефон механическим воздействиям;
  • сверяется серийный номер, IMEI;
  • проверяются индикаторы влажности, расположенные под задней крышкой;
  • исследуется работоспособность телефона в разных режимах.

Косвенные симптомы могут указывать, что повреждены внутренние элементы. Тогда приходится вскрывать мобильное устройство. Для того чтобы открыть крышку, используются специальные инструменты для подобных работ. Добравшись до внутренностей, проводится исследование на наличие влаги, на появившиеся дефекты по другим причинам. Проверка качества элементов мобильника производится с помощью микроскопа или многократного увеличительного стекла.

В результате экспертизы мобильного телефона профессионал может обнаружить дефекты:

  1. эксплуатационные, которые обычно возникают при неаккуратном использовании девайса. Подобные повреждения происходят при механических воздействиях или при попадании влаги. Также телефон может выйти из строя из-за появления вируса в ПО;
  2. производственные, которые появляются по вине производителя. Это может оказаться некачественная пайка, низкое качество различных элементов, являющихся важными для той или другой функции.

Выданное заключение экспертов обладает юридической силой.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта