Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Исковое заявление к службе быта о возмещении испорченной вещи и компенсации морального вреда

В Симоновский межмуниципальный суд г. Москвы
ИСТЕЦ: Иванова Ирина Ивановна
проживающая по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
ОТВЕТЧИК: фабрика-химчистка 999
адрес: Москва, ул . Советская 55

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

15 февраля 2008 года между мной и ответчиком был заключен договор на оказание услуг, подтверждением которого является квитанция 1111. Согласно этому договору, ответчик обязался произвести химическую чистку принадлежащей мне дубленки в срок до 22 февраля 2008 года. Моей обязанностью, согласно договору, было уплатить указанную в нем сумму - 175 рублей. С моей стороны условия договора были выполнены; уплата указанной суммы подтверждается квитанцией.

Когда в указанный в договоре срок я пришла за вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: дубленка полностью потеряла вид (вся в пятнах, полосах и разводах), носить такую дубленку абсолютно невозможно. Я потребовала от ответчика устранить дефекты или возместить мне ущерб, специалистами фабрики была проведена проверка качества, в результате этой проверки мне было заявлено, что все эти недостатки возникли из-за длительной носки дубленки. Я не согласна с результатами этой проверки, так как дубленка была почти новая - только первый раз я отдавала ее в чистку.

Я обратилась в общество потребителей и была проведена независимая экспертиза, показавшая, что дефекты возникли в результате химической чистки.

В соответствии с п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии такой вещи - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

Я обратилась к ответчику с претензией с требованиями, но ответчик не принял мою претензию, в связи с чем я была вынуждена отправить претензию по почте. В течение 2-недельного срока я не получила ответа.

Действиями ответчика мне причинены физические страдания - в холодную погоду я вынуждена ходить в демисезонной одежде, так как ответчик вследствие ненадлежащим образом выполненной работы испортил единственную теплую вещь, которая у меня была, а также нравственные страдания - поскольку работники химчистки грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования и я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда, который я оцениваю в размере 1 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.309, 310 ГК РФ, ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ "О защите прав потребителей"

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика 2-кратную стоимость испорченной дубленки в размере
16.800 = 8.400 * 2 рублей.
Стоимость дубленки производства Италии - 8.400 рублей подтверждаю кассовым чеком.

2. Взыскать с ответчика стоимость услуги (химчистки) в размере 175 рублей.

3. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный мне моральный вред в размере 1 000 рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия искового заявления для ответчика.
2. Копия квитанции о заказе.
3. Копия претензии ответчику.
4. Копия уведомления о вручении претензии с описью вложения заказного письма и почтовой квитанции.
5. Копия кассового чека на дубленку.
6. Копия акта экспертизы.

15 апреля 2008 года

Иванова И.И.

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта