Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Претензия СТОА об устранении недостатков в выполненной работе

                          Директору СТОА _______________________
                                          (наименование, адрес)
                          от ___________________________________
                                 (ф. и. о., адрес)

                      ПРЕТЕНЗИЯ
      об устранении недостатков в выполненной работе

   "   "_____200_ г. я заключил с Вашей организацией договор 
на ремонт автомобиля ___________________________________________
                        (указать марку, модель, VIN, 
________________________________________________________________
       номера двигателя, кузова и шасси, гос. номерной знак) 
   Ваша организация обязалась выполнить следующие работы: 
________________________________________________________________
 (указать узлы и детали, подлежащие замене, ремонту)
________________________________________________________________
   Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив 
стоимость работ в сумме _________ руб.
   Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом,
т.к. при получении автомобиля я обнаружил ______________________
________________________________________________________________
                    (указать недостатки)
________________________________________________________________
   В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"  
потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе 
вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены.
   На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных 
работ на сумму ___________ руб. и выплатить мне эту разницу.
   В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим 
требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, 
компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа, 
предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей",  
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований 
потребителя.
   Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.

Приложение:
1. Копия договора о выполнении работ

Подпись 
Дата

 

НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Телефон пресс-службы ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос эксперту | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика