Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)

                                                                      
                                  В _____________ районный (городской)
                                  суд ________________________________ 
                                           (области, края, республики)                  
                                  ИСТЕЦ: _____________________________
                                                 (Ф.И.О., адрес)                                                                            
                                  ОТВЕТЧИК: __________________________
                                               (наименование, адрес)  
                                                                      

                           ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ                          
                 об обмене недоброкачественного товара                
                 (о расторжении договора купли-продажи                
                     и взыскании уплаченной суммы)                    
                                                                      

     "___"___________20__ г. я приобрел _____________________________
                                          (указать, какой товар)
 в ___________________________________________,  за  который  уплатил 
     (наименование торговой организации)  
 __________руб., что подтверждается товарным чеком.
     В купленном товаре обнаружены  следующие  недостатки: __________
 ____________________________________________________________________. 
                      (указать недостатки)
     "___"___________20__ г.  я обратился  к  ответчику  с  письменной
 претензией,  где  требовал  замены  товара  ненадлежащего качества на 
 товар аналогичной марки, однако  мне в удовлетворении  моих  законных 
 требований было отказано. 
     Поскольку  в  соответствии  со  ст.21  Закона  РФ  "О защите прав 
 потребителей"  ответчик  должен был выполнить мое требование о замене 
 в 7-дневный срок,  то в соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав
 потребителей" за  просрочку  выполнения  требования  о  замене товара 
 ответчик должен  выплатить  неустойку  в размере 1% от цены товара за 
 каждый день просрочки.
     Кроме того, действиями ответчика  мне   причинен   моральный вред  
 ___________________________________________________________,  который
           (указать эти действия)
 я оцениваю в сумме _______________руб.


     На  основании   ст.13,  ст.15,  ст.18, ст.21, ст.23 Закона РФ "О 
защите прав потребителей"
                                                                      
     ПРОШУ:                                                           
                                                                      
     1. Расторгнуть договор купли-продажи __________________ и обязать 
                                           (указать товар)            
 ответчика  вернуть  мне  полностью  уплаченные  мною  деньги  в сумме 
 _____________ руб.______ коп.
     2. Взыскать  с  ответчика  неустойку  за   просрочку   выполнения 
 требования о замене товара в размере 1% от цены товара за каждый день
 просрочки, т.е. _____________________________________________________ 
                             (привести расчеты)
 в сумме  _____________ руб.______ коп.
     3. Взыскать с ответчика ____________руб.  в  качестве компенсации
 за причиненный моральный вред.
     4. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы.
     5. За  отказ   в   добровольном  порядке  удовлетворить  законные 
 требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.
                                                                      
     Приложение:                                                      
     1. Копия товарного чека 
     2. Копия претензии, направленной ответчику
     3. Копия искового заявления для ответчика                                     
                                                                      
     Подпись                                                          
     Дата                                                              
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта