Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Курс на качество | Где в Европе дешевый шоппинг туризм

В современные отрасли туризма вошел и такой вид, как шопинг-туризм.


Где в Европе дешевый шоппинг туризм

Да, целенаправленная поездка в другую страну за покупками стала одним из способов не только обновить гардероб, но и отвлечься от проблем и развлечься. Кроме того, между посещениями современных магазинов невозможно не отвлечься на старинные памятники искусства и архитектуры, погулять по историческим местам. Как правило, это направление интересует в основном женщин.

В каждый сезон действуют скидки на определенные группы моделей одежды, обуви и аксессуаров, поэтому такое путешествие возможно в любое время года, отследить момент, когда начинается сезон скидок не сложно.

Где искать скидки?

Действительно брендовая одежда, обувь, аксессуары, классические модели и оригинальные фасоны – все это можно встретить в магазинах постоянных скидок – аутлетах. Эти магазины объединены в торговый центр или «торговую деревню», тем более, что располагаются они обычно вне пределов города.

Однако добраться до них не составит труда даже для туриста – на такси или местном транспорте, автобусах, поездах. Так, для более рационального распределения времени можно потратить день на изучение достопримечательностей самого города – будь то Париж, Флоренция, Милан, Берлин, Хельсинки, а – потом на следующий день отправиться в более далекое путешествие – до местно центра аутлетов.

Скидки в аутлетах достигают до 70 %, причем это действительные скидки, а не снижение изначально завышено цены. Такие скидки бывают, как правило, на прошлые коллекции одежды.

Где в Европе дешевый шоппинг туризм:

  • Андорра. Благодаря удачному географическому расположению, лучшие товары из Европы попадают в эту небольшую страну весьма недорого. Более 1000 магазинов готовы предоставить площадки для шопинга иностранным туристам.
  • Италия. Страна, где находится одна из мировых столиц моды – Милан, с множеством современных магазинов с актуальными брендами. Языковые барьеры, как правило, не возникают, поскольку продавцы в бутиках, аутлетах всегда готовы к встрече с иностранными покупателями, знание нескольких языков чуть ли не обязательное условие работы. Самые пиковые месяцы скидок – январь и июль. В это время цены на брендовую одежду действительно очень дешевые и долго на прилавках не остаются. Следует учитывать, что в итальянских магазинах можно встретить специального патрульного, который имеет право проверить наличие чека на купленную одежду. Если он отсутствует, штраф ждет и покупателя, и продавца.
  • Франция – еще одна страна, прочно ассоциирующаяся с миром моды. Центром всего, в том числе и моды, во Франции является, конечно, Париж. Большие сезоны распродаж во Франции проходят дважды в год – летом и зимой – и действуют в течение 5 недель. Сезонные распродажи распространяются на островные регионы Франции: Реньон, Мартинику, Французскую Гвиану, причем туда сезон скидок приходит несколько позже – осенью.
  • Великобритания – к скидкам готовятся в конце декабря, причем некоторые магазины стараются опередить своих конкурентов и начинают на несколько дней раньше большинства. Причем есть разные версии ассортимента: и довольно дорогой даже в сезон скидок, и более демократичный и действительно выгодный среднему покупателю, но столь же качественный.
  • Испания начинает сезон скидок вместе с началом нового года, а вот заканчиваются распродажи в разных городах по-разному. Если в Мадриде магазины заполнены новой коллекцией уже в конце февраля, то в Галисии можно приобрести одежду со скидкой вплоть до апреля.
  • Германия. Страна качественных и надежных вещей, и не менее качественных скидок. Причем скидки бывают не только на предметы одежды и косметику, но и на бытовую технику, электронику, и даже автомобили. Центром шопинг-туризма в Германии является город Дюссельдорф.

В сезон скидок недорогую одежду можно купить в бутиках и шопах, расположенных, например, на Королевской аллее в Дюссельдорфе или на торговой улице Цаль во Франкфурте-на-Майне, но не менее популярны и на работающих по строгому расписанию рынках.

Начало большого сезона распродаж в Германии – ноябрь, правда в это время скидки не превышают 30%, и касается в основном сетевых магазинов. Официальный старт – конец января и уже в начале февраля можно прибрести вещь со скидкой до 90%.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта