Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Широкоформатная печать: общие особенности

На сегодняшний день широкоформатную печать активно используют в отношении интерьерной печатной продукции, а также для создания наружной рекламы.


Широкоформатная печать: общие особенности

Наружная реклама зачастую представлена в виде рекламных баннеров, растяжек, ее можно встретить везде в виде изображений крупных размеров.

Этим универсальным способом активно пользуются предприятия для организации рекламы своей продукции и оказываемых услуг, так как широкий формат рекламных конструкций хорошо виден издалека и вмещает достаточно большое количество информации.

Особенности производства

Для организации печати широкого формата используют цифровые технологии. Для печати применяют струйные принтеры, а в качестве материалов, на которые наносится печать, выступают специальные ткани или пленка, другие материалы. Особых ограничений в размерах нет, но учитываются некоторые нюансы, заключающиеся в способе нанесения изображения на тот или иной материал. При использовании конкретного материала в первую очередь подбирается степень разрешения наносимой информации. В отношении носителей, используемых в интерьерах, степень разрешения должна быть на уровне 2800 единиц. Это объясняется тем, что интерьерные носители представлены на близком расстоянии от потенциальных клиентов. Для изготовления внешних носителей устанавливается разрешение в пределах 360 единиц.

Этапы изготовления

В первый очередь разрабатывается исходный рабочий файл, используемый при печати. На этом этапе выбирается оптимальная цветность, шрифты, требуемое разрешение. Работа над данным этапом происходит согласно техническому заданию со стороны заказчика, содержащему все его пожелания, в частности использование конкретного материала, в качестве которого могут использоваться холст, льняные ткани, текстиль и другие. Активно заказывают печать на самоклеющейся пленке на различных видах бумаги. Существует возможность печати на стекле и пластике. Принтер настраивается на работу с учетом выбранного материала, а также определенного вида работы.

Применение

Широкий формат относится к универсальному виду. Баннеры, выполненные на ткани, виниловой пленке, могут устанавливаться на разных поверхностях. Установленные на щитах, фасадах баннеры отлично просматриваются с довольно больших расстояний. В отношении витрин печать данного вида можно наносить сразу на стекло. Самоклеящуюся пленку активно используют для организации мобильной рекламы на транспорте. Печать, выполненная на бумажных носителях, хорошо подходит для различных помещений, к которым относятся торговые центры, выставочные площадки, социальные объекты.

Широкоформатную печать применяют не только в рекламных целях, но и для украшения помещений, наружного оформления зданий к праздникам. В последнее время данную продукцию используют с целью временных маскировок строительных площадок, чтобы не портить ими внешний вид местности.

Популярность её объясняется тем, что она доступна в цене, имеет высокое качество и долговечность.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта