Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Маркетинговый анализ рынка: исследование №1 на старте

Итак, вы решили открыть собственное дело. Уже выбрана ниша и теперь нужно узнать, насколько оправдано будет ваше появление в этой нише.


Маркетинговый анализ рынка: исследование №1 на старте

1-й главный вопрос – Что?

Первый главный вопрос, который вы должны себе задать при открытии своего бизнеса – за что клиенты должны отдавать вам свои деньги? У потребителей есть деньги и они готовы их платить за что-то, и вот это «что-то» вы должны им предоставить. Все это прекрасно понимают. Более того, вы должны быть способны оказать качественную услугу или продавать качественный товар, поскольку понятие «качества» является абсолютным и основоположным, которое даже не обсуждается. Что бы вы ни делали – делайте это качественно.

2-й главный вопрос – Почему?

Итак, вы уже выбрали нишу и хотите начать в ней активно работать. Второй вопрос, который должен задать себе каждый владелец бизнеса – почему ты считаешь, что тебе должны платить больше, чем остальным? Почему ты решил, что делаешь свою работу лучше остальных? Чем ты лучше конкурентов, которые представлены на рынке уже много лет? Предприниматель должен четко знать и понимать, почему потребители выбирают именно его товар или услугу, а не конкурента.

3-й главный вопрос – Как?

После проработки первых двух тезисов, невольно встает и третий – как ты эту мысль донес своим клиентам? Как они узнали о том, что у тебя есть что-то лучшее, чем у других? И здесь мы уходим в маркетинг. Потому что без него невозможно донести людям свои идеи и возможности.

Анализ и поиск слабых и сильных сторон конкурентов

Если вы решили прийти на рынок и подвинуть всех своих конкурентов, то вам потребуется всесторонний анализ от крупной компании. MegaResearch поможет вам провести такое масштабное маркетинговое исследование рынка по многим показателям, причем география здесь может быть самая разная. В зависимости от региона меняются и особенности ведения дел.

В таком масштабном исследовании проводится не только анализ деятельности конкурентов, но и:

  • Определяется динамика рынка за последние несколько лет.
  • Определяются перспективы вашего направления деятельности с точки зрения пользы потребителям.
  • Проводится мониторинг цен.
  • Выявляются сильные стороны крупнейших игроков на рынке.
  • Определяются перспективы экспорта продукции или импорта необходимых позиций.

Маркетинг – необходимый инструмент для информирования потребителей о деятельности вашей компании. Без его комплексного использования не получиться построить доходный бизнес.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта