Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Лайтбоксы – лучший вид наружной рекламы

В нашем быстротечном мире, ежедневно открываются сотни фирм и компаний, салонов и ресторанов.


Лайтбоксы – лучший вид наружной рекламы

У каждого из этих организаций существует услуги, которые они продают клиентам, салоны предлагают расслабиться и отдохнуть с большими скидками, банки «просто в руки» дают кредиты за несколько минут. А все потому, что даже самая «раскрученная» фирма не может без рекламы, ведь надо же как-то конкурировать.

Существует сотни видов рекламы, но среди них нужно найти свою, самую эффективную и действенную. Лайтбоксы – вот лучшее решение, для того, чтобы ваши услуги продавались, и вы всегда оставались на «плаву». Это прекрасное решение для тех фирм, которые не только хотят продвигать свои услуги, но и украсить здание ярким световым коробом. На сайте https://kuznica-adv.kz/ вы можете узнать подробности изготовления этого вида наружной рекламы в г. Алматы.

Сегодня световые вывески пользуются огромной популярностью, и это действительно очень эффективная реклама и способ привлечь внимание, а все потому что:

  1. Световые короба, имеют одно и самое весомое преимущество в сравнении с обычным баннером или вывеской, лайтбоксы видно и в темное время суток (благодаря специальной подсветке расположенной внутри вывески, которой являются светодиоды или люминисцетные лампы). Является идеальным решением в сфере рекламы, как для новых фирм, так уже и для устоявшихся.
  2. Заказать вывеску можно для любого предприятия и поэтому лайтбоксы являются универсальными для всех направлений бизнеса.
  3. Световые короба, являются самыми надежными в использовании, так как они не подвластны влиянию сезонных изменений (дождь, снег, мороз)
  4. Лайтбоксы легко монтируются на любую высоту.
  5. Цена на лайтбоксы достаточно доступная среди всех видов наружной рекламы.
  6. Благодаря своему яркому и красочному внешнему виду, привлекают внимание покупателей.
  7. Изготовление лайтбоксов, проходит по индивидуальным параметрам заказчика.

Сделайте свой бизнес заметным для клиентов.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта