Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Как вступить в СРО изыскателей?

Для ведения успешной деятельности в составе СРО изыскателей необходимо регулярное повышение уровня профессиональной квалификации.


Как вступить в СРО изыскателей?

Для инженерных изысканий с 2009 года не требуется лицензий. Контроль деятельности строительных компаний осуществляют саморегулируемые организации. То есть работы, касающиеся инженерных изысканий, должны проводиться с наличием разрешения СРО. Допуск саморегулирующей организации означает проведение строительных работ на законных основаниях.

Членство в саморегулируемых организациях дает возможность вести изыскательную деятельность, а именно проводить:

  • подготовку к строительству;
  • геологоразведочные работы, анализ грунтов;
  • геодезические работы;
  • поиск материалов для строительства;
  • обследование сооружений.

Членство в СРО обязательно при ведении деятельности на опасных, сложных объектах, участии в программах сноса жилья, капремонта. Допуск СРО является бессрочным, однако каждый год необходимо проходить плановую проверку. Читайте подробнее, как его оформить.

Вступление в СРО и ежегодные проверки – это довольно непростые процедуры

Однако выдержав подобные трудности, имеется гарантия того, что инженерные изыскания будут выполнены на высоком уровне качества.

Наличие свидетельства СРО изыскателей позволяет избавиться строительной организации от множества проблем. Например, становятся доступными дорогие тендеры. Удается расширить бизнес, участвовать в масштабных проектах. Заказчики доверяют членам СРО любую ответственную работу.

Допуск саморегулирующей организации является документом, который обеспечивает законность профессиональной деятельности. Строители, выполняющие работу без членства в СРО рискуют быть привлеченными по статье 171, предусматривающей пять лет тюрьмы.

Чтобы осуществлять успешную деятельность, общим стандартом является регулярное повышение квалификации. Для этого нужно проходить обучение через каждые пять лет. СРО поможет выбрать стоящий центр для обучения.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта