Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Кредитная карта: что это такое простыми словами?

Кредитная карта - это деньги банка, которые он предоставляет нам в пользование под определённый процент.


Кредитная карта: что это такое простыми словами?

Как правило, этот процент значительно выше процентов по потребительским видам кредита. Однако в отличие от потребительского, у Вас есть возможность пользоваться деньгами банка без процентов в течение определённого периода, который называют льготным. У клиента есть возможность заказать кредитную карту с доставкой на сайте kredit10.ru/kreditnaya-karta-s-dostavkoj-kurerom/, это удобно, а главное, безопасно.

Льготный период - это время, в течении которого Вы не платите банку за взятые у него денежные средства. Большинство банков сегодня устанавливают этот период в 50-55 дней, однако существуют карты и с периодом в 100 дней.

Существует несколько способов расчёта льготного периода

Одни ведут отчёт с 1-го числа месяца, другие - с момента первой расходной операции. Кто-то считает общую сумму трат в течение 30 дней и предоставляют своим клиентам дополнительные дни для погашения долга, а кто-то сначала подсчитывает все Ваши расходы в течении периода и окончательным сроком погашения делает окончание льготного периода.

Все условия по расчёту льготного периода и порядка погашения задолженности необходимо изучать в кредитном договоре до момента его подписания.

Заключить с Вами договор может любой банк, сегодня в продуктовой линейки Вы найдёте огромное количество предложений по кредитным картам. Однако как выбрать самое выгодное предложение для себя и на что обратить внимание при выборе?

Во-первых, следует определиться, какие карты нам подходят. Можно выделить следующие 5 критериев отбора:

  1. Льготный период: важно обращать внимание не только на его длительность, но и особенности расчета;
  2. Стоимость годового обслуживания;
  3. Дополнительные расходы по обслуживанию карты (SMS-информирование, комиссии за переводы и т.п.);
  4. Предусмотрен ли кэшбэк и в какой форме - на этом Вы, как потребитель, можете даже заработать;
  5. Особые требования к использованию: банком могут быть предусмотрены условия по минимальному остатку на счёте или суммам по тратам в день - обо всех условиях уточняйте до подписания договора.

Для грамотного использования заемных средств нужно учитывать все вышеперечисленные критерии.

Итак, Вы отобрали наиболее подходящие предложения для себя, что дальше?

Оцените каждую программу с точки зрения полезности и возможности сэкономить, а для кого-то заработать от бонусов от участия в программах лояльности и кэшбеках.

Для этого Вам нужно определиться с тем, какие расходные статьи бюджета являются для Вас приоритетными (заправка автомобиля, путешествия и т.д.).

И, конечно, в заключении Вам следует определиться с размером кредитного лимита по карте. В некоторых случаях, это за Вас сделает банк, установив его границу на основании анализа вашей платежеспособности по предоставленным документам, однако, если установленную сумму Вы считаете слишком большой для кредитки и психологически тяжело видеть такие возможности, предоставленные Вам, Вы всегда можете уменьшить лимит, позвонив в банк.

Для грамотного использования и вашего комфорта возьмите за правило следующие советы:

  • Используйте средства только на те расходы, которые предусмотрены бюджетом;
  • Размер трат не должен превышать или быть меньше выделенных денег в бюджет;
  • Вы своевременно погашаете задолженность до окончания льготного периода.

Такие простые советы по эксплуатации кредитной карты в повседневной жизни позволят сэкономить не только Ваши деньги, но и нервы.

Используете деньги банков с умом и приумножайте свои возможности.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта